Пятница, 29.03.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя английского языка Мироненко О.В.

Поиск
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

5 класс

 

Выполненные задания присылать в день урока на электронную почту MironenkoO.V@yandex.ru, не позднее 17.00

(обращайте внимание на качество фотографии)

1я неделя (6 апреля – 10 апреля)

6 апреля (понедельник)

Классная работа

Учебник:

  • стр. 114 – 115 – выписать новые слова (сноски);
  • стр.114 упр.1 – чтение, ответить на вопросы;
  • разобрать Present Progressive для выражения будущего действия (стр.156 – 157, пункт 4); в тетрадь записать формулу образования    am

                                                                                                                                                                                                                                 is    + Ving

                                                                                                                                                                                                            are

https://www.youtube.com/watch?v=6ne-xzLk3Pc

  • стр.114 упр.2 – соотнести предложения;
  • стр.115 упр.5 – подобрать к каждому предложению подходящую оконцовку.

Домашняя работа

AB (рабочая тетрадь):

  • стр. 91 упр.1 – определить действие в предложении: будущее (F) и настоящее (Pr), по образцу;
  • стр. 92 упр. 2 (1) – по образцу.

 

8 апреля (среда)

Классная работа

Учебник:

  • стр. 117 – выписать новые слова (сноски);
  • стр. 117 упр.1 – чтение, ответить на вопросы; обратить внимание на использование to be going to для выражения будущего действия (материал для повторения стр. 160);
  • стр.117 упр.2 – составить предложения с выражением to be going to по образцу (записать в тетрадь).

Домашняя работа

AB (рабочая тетрадь):

  • стр. 94 упр.2 – составить предложения по образцу.

9 апреля (четверг)

Классная работа

Учебник:

  • стр. 119 упр.1.1) – чтение, ответить на вопрос, обратить внимание на выделенные формы глагола, определить время;
  • стр. 119 упр.1.2) – грамматический материал на повторение Future Simple (стр. 160 – 161), записать формулу образования в тетрадь will+V1;
  • стр.  119 упр.1.3) – составить предложения, соединив левую и правую колонки, в правой колонке необходимо использовать Future Simple (кому тяжело устно – записать предложения в обычную тетрадь);
  • стр. 119 – 121 – выписать новые слова (сноски).

Домашняя работа

AB (рабочая тетрадь):

  • стр. 95 упр.1 – составить предложения по образцу

2я неделя (13 апреля - 17 апреля)

13 апреля (понедельник)

Lesson 4. Классная работа

Учебник:

  • стр.122 упр.1.1) (устно) - прочитать текст, ответить на вопрос; обратить внимание на выделенные формы глаголов;
  • стр. 122 упр. 1.2) (устно) - найти в тексте все будущие действия, и объяснить, почему используются именно ЭТИ формы глаголов;
  • стр.123 -записать таблицу в тетрадь

Домашняя работа: АВ

  • стр. 96 упр. 1 - дополнить предложения, используя правильную форму глагола (в скобках указан глагол и подсказка);
  • стр. 96 упр. 2 - выбрать правильную форму глагола.

15 апреля (среда)

Lesson 5. Классная работа

Учебник:

  • стр. 125 упр. 1.1) (устно) - прочитать диалог, ответить на вопрос; обратить внимание на выделенные слова (слова в сносках записать в тетрадь);
  • стр. 125 № 1.2) (устно) - найти в диалоге: что спрашивают о морском путешествии; Что Джон и Клэр говорят о морском путешествии; как Клэр показывает удивление.

Домашняя работа: АВ стр. 97 № 1 - выбрать правильный ответ.

 

16 апреля (четверг)

Lesson 6. Подготовить проект (один на выбор)

Project 1 "Мои будущие каникулы".

Напишите о будущих каникулах:

  • Что вы будите делать во время будущих каникул? (запланированное действие, Present Progressive)
  • Что вы собираетесь делать во время каникул? (выражение to be going to )
  • Что вы может быть будите делать во время каникул? (не знаете наверняка, Future Simple)
  • Проиллюстрируйте свой проект.

Project 2 "Мои планы на предстоящие выходные".

Напишите о своих предстоящих выходных.

  • Что вы будите делать в предстоящие выходные? (запланированное действие, Present Progressive)
  • Что вы собираетесь делать в выходные? (выражение to be going to )
  • Что вы может быть будите делать в выходные? (не знаете наверняка, Future Simple)
  • Проиллюстрируйте свой проект.

Проект можно выполнить в электронном виде и отправить на почту MironenkoO.V@yandex.ru

3я неделя (20 апреля - 24 апреля)

20 апреля (понедельник)

Урок повторения 

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 97 - прочитать правило "Выражение будущего времени";
  • стр. 98 упр. 1 - распределить деяствия согласно таблице, в каждом предложении подчеркнуть ГЛАГОЛ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ БУДУЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ  (в таблицу записать только НОМЕРА предложений)
  • стр. 98 упр. 2 - для каждого пропуска (с1 - 11) подберите правильный вариант ответа a, b или c.В текст вписываете ПОДХОДЯЩЕЕ СЛОВО, не букву;
  • стр. 99 упр. 4 - используя таблицу, запишите, как Том проведет (Future Simple, will+V3) проведет время в Москве.

22 апреля (среда)

Урок повторения 

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 100 упр. 5 - запишите 5 вопросов по образцу, используя слова из рамки;
  • стр. 100 упр. 6 - сопоставьте, сто они делают сейчас (Present) и что они будут делать в будущем (Future).Укажите, что происходит сейчас (Pr) и что произойдет в будущем (F);
  • стр. 100 упр. 7 - составьте вопросительные предложения, используя слова в скобках.

23 апреля (четверг)

Самоконтроль

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 101 упр .I Аудирование - прослушайте разговор и ответьте на вопрос: Что они будут делать в России? Заполните таблицу (поставьте V напротив каждого действия в соответствующем столбике, Sam или Tom) Файл для прослушивания
  • стр. 102 упр. II Чтение - прочитайте текст и заполните таблицу, поставив V в нужной колонке (True - правда, False - ложь).

4я неделя (27 апреля - 30 апреля)

27 апреля (понедельник)

Самоконтроль

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 103 III Лексико-грамматические задания: упр. 1 - выберете правильную форму глагола в скобках;
  • стр. 103 упр. 2 - выберете правильную форму глагола в скобках;
  • стр. 104 упр. 3 - выберете правильный ответ a, b или с (в пропуски вписывать СЛОВА)

29 апреля (среда)

Test unit 7 (контрольная работа по 7 юниту)

Текст контрольной работы появится в среду, 29 апреля, в 10.00

Тест выполняете в обычной тетради, записываете номер задания, номер предложения и вариант ответа

Выполненный тест необходимо прислать на почту MironenkoO.V@yandex.ru до 14.00!!!

30 апреля (четверг)

Unit 8 Данный раздел направлен на повторение лексического и грамматического материала, изученного  в течение всего курса.

Lesson 1. Классная работа

Учебник:

  • стр. 132 упр 1.1) - дополните предложения словами из рамки, ОБЪЯСНИТЕ свой выбор (устно);
  • стр. 132 упр. 1.2) (АВ стр. 106 упр.1) - заполните таблицу в соответствии с временам, используя глаголы из упр.1.1) в учебнике (стр. 132).

Домашняя работа АВ:

  • стр. 106 упр. 2 - заполните пропуски правильными формами глагола, используя глаголы из рамки;
  • стр. 107 упр. 3 - раскройте скобки, используя глагол в подходящем времени.

5я неделя (6 мая - 8 мая)

6 мая (среда)

Lesson 2. Присылать задания только из АВ

Учебник:

  • стр. 135 упр. 1.1) - какой лучший способ увидеть Лондон? (аудироание, устно); Файл для прослушивания
  • стр. 135 упр. 2.1) - выбрать правильную форму глагола из скобок (выполнять задание в обычной тетради; записывать ТОЛЬКО ГЛАГОЛЫ в том порядке, в котором они идут в тексте);
  • стр. 135 упр. 2.2) (АВ: стр. 108 упр. 2) - заполните пропуски правильными формами глагола, датами и числами. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРАВИЛО ПЕРЕД ЗАДАНИЕМ

7 мая (четверг)

Lesson 3.  Классная работа

Учебник:

  • стр. 139 упр. 1.1) - Чем были известны эти люди? Составьте предложения, если необходимо, воспользуйтесь лингвострановедческим справочником на стр. 166 (задание выполнять УСТНО);
  • стр.139 упр. 1.2) - Дополните информацию об этих людях. Заполните пропуски  глаголом to be в правильной форме (повторить правило можно на стр. 152). Выполнять задание в обычной тетради; записывать ТОЛЬКО ГЛАГОЛЫ в том порядке, в котором они идут в тексте;
  • стр. 140 упр. 2 - соотнесите вопросы и ответы (устно);
  • стр. 140 - таблицу Словообразование записать в тетрадь.

Домашняя работа АВ:

  • стр. 108 упр. 1.1) - образуйте слова по образцу;
  • стр. 109 упр. 1.2) - заполните пропуски именами и правильными формами глагола.

 

6я неделя (12 мая - 15 мая)

 

13 мая (среда)

Lesson 4. Классная работа

Учебник:

  • стр. 141 упр. 1.1) - как посетители парка проводят время в течение года? (составьте предложения, используя таблицу, Present Simple, УСТНО. Обратите внимание на числительные);
  • стр. 141 упр. 1.2) - как они собираются провести время в парке? (составьте предложения, используя таблицу, выражение to be going to, УСТНО);
  • стр. 141 упр.1.3) - какие события понравились Клэр? Как она провела время в парке? ((составьте предложения, используя таблицу, Past Simple, УСТНО);
  • стр. 142 упр. 1.4) - заполните пропуски словами из рамки (задание выполнять в обычной тетради; слова записывать в том порядке, в котором они идут в тексте);
  • стр 142 - СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, записать в тетрадь

Домашняя работа АВ: стр 110 упр.1 (lesson 4) - заполните пропуски модальными глаголами из рамки (весь материал по Модальным глаголам есть в обычной тетради).

14 мая (четверг)

Reading lesson (урок чтения)

Прочитать текст несколько раз про себя, затем вслух.

Выписать только НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА.

Выполнить задание перед текстом (прислать на почту)

 

7я неделя (18 мая - 22 мая)

18 мая (понедельник)

Lesson 5. Классная работа

Учебник:

  • стр. 114 упр. 1.1) - прослушайте ответы детей и определите, на какие вопросы они отвечают (вопросы записаны в задании). УСТНО;

Файл для прослушивания

Файл для прослушивания

Файл для прослушивания

  • стр. 114 упр. 1.2) - прочитайте ответы детей и выполните задание, обратите внимание на выделенные формы глаголов. УСТНО.

Домашняя работа АВ:

  • стр. 110 упр. 1 - распределите выделенные формы глагола из упр. 1.2) в учебнике (стр. 144) в таблицу;
  • стр. 110 упр. 2 - отметьте правильный вариант ответа.

20 мая (среда)

Урок повторения 

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 111 упр. 1 - ПОВТОРИТЕ ПРАВИЛО перед заданием, заполните пропуски правильными формами глагола WRITE и соотнесите форму глагола в каждом предложении с правилом и русским глаголом (ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ОБРАЗЕЦ);
  • стр. 112 упр. 3 - выберете правильную форму глагола и подчеркните ее;
  • стр. 114 упр. 7 - заполните пропуски, используя слова из рамки.

21 мая (четверг)​​​​​​​

Самоконтроль

Все задания выполняются в АВ:

  • стр. 115 упр. I Аудирование - прослушайте текст и сопоставьте предметы и впечатления о них, 2 ответа во второй колонке лишние Файл для прослушивания
  • стр. 117 II Лексико-грамматические задания: упр. 1 - раскройте скобки, поставьте глагол в правильную форму;
  • стр. 117 упр. 2.1) - сопоставьте колонки, используя временной маркер (левая колонка) один раз. СТРЕЛКИ НЕ РИСОВАТЬ!!! Рядом с временным маркером поставить букву соответствующего ответа;
  • стр. 117 упр. 2.2) - из предыдущего упражнения выпишите ТОЛЬКО ФОРМЫ ГЛАГОЛА в соответствии с временем.

​​​​​​​25 мая контрольная работа: повторить времена, изученные ранее.

 

Для решения возникших вопросов воспользуйтесь

 Обратной связью 

 

Победа!
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz